Иллюстрированный самоучитель по Adobe Questions And Answers


Добро пожаловать - часть 2


Никакая книга не заменит общения с компетентным специалистом, до тонкостей знающим продукт, по которому у Вас возникли вопросы. Кроме того, информацию об Adobe CustomerFirst Вы найдете в прилагаемой к продуктам Adobe документации или на дисках.

Время от времени заглядывайте в руководство пользователя. Многие раскрывают его только раз — перед первым запуском программы — и больше к нему не возвращаются. Adobe старается делать свои программы максимально интуитивными, но корректное выполнение операций, в соответствии с правилами, изложенными в документации, может существенно облегчить Вашу работу.

За достоверность материалов этой книги отвечал отдел Customer Support. Хотя группы технической поддержки нередко оказываются объектом насмешек, отношение к пользователю в Adobe Customer Support совершенно особое, не такое, как (не побоюсь этого сказать) в других компаниях. Книга составлена на основе материалов, подготовленных сотнями сотрудников Adobe Customer Support, настоящих и бывших. Посвящаем эту книгу им — за их внимание и ответственность перед пользователем.

Мы посвящаем эту книгу и Вам, Читатель. Мы стараемся производить лучшие технологические продукты. Но нас всегда восхищало то, что Вы создаете с их помощью, как Вы ухитряетесь их приспособить, чтобы сделать что-то необыкновенное. В конце концов, именно Вы — творец информации, печатной, видео, электронной. И Adobe всегда готова помочь Вам в Ваших усилиях.

 




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин