Иллюстрированный самоучитель по Adobe Questions And Answers

Каретная стяжка подробно. | Носки с нанесением логотипа по материалам сайта. |

Www.adobe.com



На Web-узле фирмы Adobe Вы найдете самую свежую информацию. Adobe.com уделяет особое внимание поддержке своих клиентов, предлагая ряд новых возможностей. Если Вам нужна помощь специалистов, если Вы хотите купить какой-нибудь продукт, получить его новую версию или зарегистрироваться, если Вам нужны новые творческие идеи, обращайтесь в www.adobe.com.

 

Adobe.com как универсальный центр решения всех проблем

Adobe.com предоставляет большие возможности: обширную техническую информацию, бесплатный доступ, узел работает круглосуточно и подключиться к нему можно из любой точки мира.

«Наш Web-узел способен наилучшим образом удовлетворить потребности клиента, — говорит ответственный редактор отдела Web-публикаций Adobe Уэнди Го-вер. — Подробное описание продуктов и демонстрационные версии программ помогут Вам подобрать продукты, полностью отвечающие Вашим потребностям. Приемы работы и маленькие секреты, несомненно, будут Вам интересны и позволят в совершенстве овладеть нашими программами. В Adobe FAQ задокументирована база данных Technical Solutions Database, однако информация в ней постоянно обновляется. Adobe.com — это живая книга, к которой полезно обращаться наряду с печатной версией Adobe Вопросы и Ответы и CD-ROM».

Техническая поддержка Adobe «по запросу»

База данных Technical Solutions Database предоставляет возможность доступа через Web к информации, которой пользуются сотрудники отдела технической поддержки, отвечая на вопросы по телефону. Эта же информация используется в ответах по факсу и электронной почте.

Нововведением является ежемесячно обновляемый справочник Top Issues, содержащий подробные ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Информация в Top Issues разделена по продуктам и платформам и связана ссылками с Technical Solutions Database. В этой книге использован материал из Top Issues, где подробно освещаются способы решения наиболее часто возникающих технических проблем.

ЛОКАЛИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМЫ

«Пользователи обычно не знают, в чем заключается проблема, — говорит Брайан Тэрнер, — зато всегда знают ее последствия.


Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин