Иллюстрированный самоучитель по Adobe Questions And Answers

       

Www.adobe.com



На Web-узле фирмы Adobe Вы найдете самую свежую информацию. Adobe.com уделяет особое внимание поддержке своих клиентов, предлагая ряд новых возможностей. Если Вам нужна помощь специалистов, если Вы хотите купить какой-нибудь продукт, получить его новую версию или зарегистрироваться, если Вам нужны новые творческие идеи, обращайтесь в www.adobe.com.

Adobe.com как универсальный центр решения всех проблем

Adobe.com предоставляет большие возможности: обширную техническую информацию, бесплатный доступ, узел работает круглосуточно и подключиться к нему можно из любой точки мира.

«Наш Web-узел способен наилучшим образом удовлетворить потребности клиента, — говорит ответственный редактор отдела Web-публикаций Adobe Уэнди Го-вер. — Подробное описание продуктов и демонстрационные версии программ помогут Вам подобрать продукты, полностью отвечающие Вашим потребностям. Приемы работы и маленькие секреты, несомненно, будут Вам интересны и позволят в совершенстве овладеть нашими программами. В Adobe FAQ задокументирована база данных Technical Solutions Database, однако информация в ней постоянно обновляется. Adobe.com — это живая книга, к которой полезно обращаться наряду с печатной версией Adobe Вопросы и Ответы и CD-ROM».

Техническая поддержка Adobe «по запросу»

База данных Technical Solutions Database предоставляет возможность доступа через Web к информации, которой пользуются сотрудники отдела технической поддержки, отвечая на вопросы по телефону. Эта же информация используется в ответах по факсу и электронной почте.

Нововведением является ежемесячно обновляемый справочник Top Issues, содержащий подробные ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Информация в Top Issues разделена по продуктам и платформам и связана ссылками с Technical Solutions Database. В этой книге использован материал из Top Issues, где подробно освещаются способы решения наиболее часто возникающих технических проблем.

ЛОКАЛИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМЫ

«Пользователи обычно не знают, в чем заключается проблема, — говорит Брайан Тэрнер, — зато всегда знают ее последствия.
Например, «у меня не печатает принтер». Чем больше мы сделаем, чтобы помочь

пользователю определить источник проблемы, тем быстрее будет найдено решение».

Найти решение проблемы будет гораздо легче, если Вы выполните несколько простых действий:

1. Соберите факты. Прежде чем связаться с Adobe.com, необходимо знать:

• название программного продукта и его версию, модель и фирму компьютера, объем оперативной памяти, подключенные периферийные устройства. Если проблема связана с печатью, надо знать модель и фирму принтера, а также версию используемого драйвера;

• тип операционной системы и ее версию.

2. Опишите ситуацию как можно подробнее: это происходит, когда я делаю то-то и то-то, когда пытаюсь сделать то-то и то-то.

3. Проведите несколько простых тестов.

Например, проблема печати: всегда ли происходит сбой или только в какой-то ситуации, только с каким-то документом? Как выполняется печать в других программах? Если и там то же самое, возможно, дело в операционной системе.



БЕСПЛАТНАЯ ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ ПО МОДЕМНОЙ СВЯЗИ

Клиенты Adobe могут получать бесплатные консультации по модему и электронной почте. Связавшись с Adobe BBS по телефону 206-623-6984, Вы сможете загрузить нужную информацию, техническую документацию, а также обновления для программ, драйверы, фильтры, «заплатки» и т. д.



БЕСПЛАТНАЯ ПОДДЕРЖКА ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ

Обратившись по адресу techdocks@adobe.com, Вы автоматически получите документ с техническими справками или ответами на наиболее часто задаваемые вопросы. Предлагается свыше 1000 технических документов. Для получения подробной информации о том, как пользоваться такой услугой, достаточно направить по электронной почте первичное сообщение, обозначив тему только одним словом — «instructions». В текст сообщения больше ничего включать не надо.



Бесплатные продукты из библиотеки File Library

Библиотека File Library на Adobe.com — это еще один важный источник поддержки клиентов. В ней содержится более 600 бесплатных продуктов, обновлений для программ, фильтров, дополнительных модулей и драйверов, в том числе около 200 PPD (Postscript Printer Description) файлов.


File Library no состоянию на апрель 1997 г. включена также на прилагаемый к этой книге компакт-диск. Чтобы получить файлы, вышедшие после опубликования книги, посетите сервер Adobe.com, однако компакт-диск поможет Вам сэкономить многие часы, уходящие на пересылку и выгрузку файлов.

Файлы в библиотеке расположены по версиям и датам в зависимости от времени их создания, начиная от самых свежих. Щелчок на описании файла открывает информационную страницу с детальным описанием функционального предназначения файла, особенностей его работы, руководство по обращению с архивированными файлами и ссылки на компании, производящие программы распаковки архивов. Все файлы проверены на наличие вирусов.



Обучение по нашим советам

Предоставляя богатую библиотеку статей серии Tips & Technics, сервер Adobe.com помогает пользователям в освоении сложных продуктов Adobe. Эти статьи с подробными инструкциями помогут Вам отточить свое мастерство и добиться профессиональных результатов.



Наш механизм поиска — средство быстрого доступа к информации

Если навигационные средства сервера Adobe.com не выводят Вас на нужные страницы, воспользуйтесь механизмом поиска, позволяющим отыскивать интересующую Вас информацию на узле Adobe по ключевым словам или по описанию. Поисковая система просматривает HTML-страницы и PDF-файлы сервера Adobe.com.

Для выполнения поиска по описанию введите группу слов, обозначив тему в общих чертах. Система находит нужные документы, даже если интересующая Вас тема описана в них другими словами. Так, запрос «downloading the free acrobat reader» вызывает список всех страниц, где речь идет о бесплатной выгрузке Acrobat Reader.



Присылайте нам свои отзывы

Форма Feedback Form в нижней части каждой страницы сервера Adobe.com—это средство прямой связи с Adobe. Раскрывающиеся списки формы позволяют направить запрос о продуктах и услугах Adobe или о Web-узле Adobe.com, направлять вопросы или комментарии.

Web-служба сервера Adobe.com передает их в соответствующие отделения фирмы Adobe.


Там очень серьезно подходят к ответам на сообщения пользователей. Feedback Form — это основной канал, по которому пользователь может послать сообщение о сбоях в работе продуктов Adobe, свои отзывы об их функциональных особенностях или возможностях. Обратная связь помогает в разработках будущих версий программ.



Покупайте продукты Adobe

Страница Purchaising Adobe Products направляет Вас туда, где можно приобрести продукты Adobe.



СПОСОБ ПОКУПКИ

На странице Type Ordering and Electronic Delivery представлены цены рынка США и других стран (выберите флаг своей страны), а также информация о заказах по телефону. В Adobe Typefaces Center можно заказать электронную доставку шрифтов.

Web-служба Type On Call дает возможность пользователю зарегистрировать компакт-диск Type On Call (версия 4.0 и более поздние) и получить ключи доступа к бесплатным продуктам на Adobe.com, просмотреть и приобрести любой из 2100 шрифтов, входящих в библиотеку Adobe Type Library, а также просмотреть информацию об истории и проектировщиках тех или иных шрифтов, а также льготные цены.

IMAGE CLUB

Image Club Graphics продает наборы изображений, фотографий и графических элементов для беспошлинного использования при проектировании Web-узлов, а также дополнительные модули (plug-ins) третьих фирм для продуктов Adobe.



ЗАКАЗЫ ПО ТЕЛЕФОНУ И ПОКУПКА В МАГАЗИНАХ 

Страницы How to Buy предлагают подробную информацию о приобретении продуктов Adobe по телефону или в магазинах.

Форма Adobe Authorized Reseller Search Form дает доступ к базе данных Adobe Authorized Resellers в США и Канаде.



Регистрация продуктов

Теперь у Вас есть возможность зарегистрировать продукт Adobe по сети. Регистрация обеспечивает получение технической поддержки, зарегистрированные пользователи заносятся в список, по которому рассылаются извещения о новых продуктах и уведомления об обновлении.

Для регистрации достаточно вызвать по ссылке форму On-line Registration Form и заполнить ее.


Содержание раздела