Иллюстрированный самоучитель по Adobe Questions And Answers



         

Техника работы - часть 12


Используя Character Designer, задайте ему шрифт, размер и пр. Используя Graphic Frame (из панели инструментов) нарисуйте прямоугольник, сопоставимый по размерам с созданной буквой. Поместите символ «Т» в графическую рамку. Если Вы теперь выделите рамку и будете ее перемещать по странице, «Т» должна двигаться вместе с рамкой. Это означает, что «Т» привязана к рамке (находится в ней). Теперь поставьте рамку в начало того абзаца, к которому надо сделать буквицу, при этом основной текст будет под рамкой с буквой. Вызвав новую функцию, задайте обтекание графической рамки: для этого выделите ее и выберите Graphics > Runaround Properties. В диалоговом окне Runaround Properties установите флажок Run around Contour и щелкните Set. Теперь основной текст будет обтекать рамку с буквицей. Расстояние от текста до графической рамки можно регулировать с помощью опции Gap в диалоговом окне Runaround Properties. 1'раницы графической рамки в виде пунктира на принтере распечатываться не будут, и увидеть их можно будет только в режиме View > Borders.

Этот метод позволяет использовать в качестве буквицы любое битовое изображение, формат которого поддерживает FrameMaker. При этом создавать графическую рамку не следует — надо импортировать изображение, вызвав File > Import > File.... Переместите рисунок в начало выбранного абзаца и задайте ему в Graphics>Runaround Properties необходимое обтекание.

Как более эффективно использовать свойство абзаца Numbering?

ОПИСАНИЕ

Как более эффективно использовать свойство абзаца Numbering при нумерации формул, таблиц и рисунков?

РЕШЕНИЕ

Если у Вас в документе нет рисунков, но есть уравнения (со сквозной нумерацией), используйте формат:

Раздел <n+ >< =0>< =0>< =0>

примечание: <[space]=0> 

Глава <n>.<n+ >< =0>

 Часть <n>.<n>.<n+ >

Уравнение Е: <n+ >

Если в работе есть и рисунки, и уравнения, воспользуйтесь другим форматом:




Содержание  Назад  Вперед